«Проектирование игр со школьниками: игротехника и игроконструирование в компетенции педагога»
Модератор: Оксана Глазунова, руководитель мастерской краеведения и социотехники «Топос», игропрактик, методист и автор межрегиональной программы «Фестиваль краеведческих объединений Топос. Краефест»
Аннотация: Как мы играем и как устроена игра? Какова современная методика игры? Как создать игру? Какие приемы и техники возможны для построения собственных игр педагогами? Технологизация игры в компетенции педагога? Сможет ли каждый педагог овладеть техникой игры?
Ключевые слова: игровые технологии, компетентность, методика, игротехника, конструкция игры.
Татьяна Трофимова, руководитель центра социокультурного проектирования МАРС, г. Обнинск, Калужская обл
«Создание игровых продуктов как самостоятельный проект детско-взрослого сообщества»
Варвара Глазунова, педагог-организатор, руководитель краеведческой проектно-исследовательской лаборатории Региональный центр детско-юношеского туризма и краеведения ГАНОУ СО "Дворец молодёжи", Екатеринбург, Свердловская область
«Практический кейс. Краеведческое UNO. Игры как инструмент проведения образовательных и просветительских программ»
Ярослав Невский, мастер ролевых игр, игротехник, методист лаборатории «Атомариум» павильона «Атом» на ВДНХ , учитель физики и информатики, г. Москва
«Практический кейс. Разработка настольных игр в рамках проведения образовательных погружений»
Мария Ленская, главный редактор видеожурнала «Говорю как краевед», ведущий методист общественной проектно-исследовательской педагогической лаборатории «Топос. Краеведение», Санкт-Петербург
«Практика подготовки педагогов-разработчиков дидактических игр или где этому учат?»
Вадим Полюга, Информационно-инженерный инкубатор Ай-куб, руководитель
«Дидактическая игра – это интересно! И это не только лото и домино…»
Алена Митина, к.п.н., доцент по кафедре теории и методики преподавания общественных дисциплин, методист Алтайского института развития образования им. А.М.Топорова, директор АНО "Центр проектных решений общественно-активных школ", г. Барнаул, Алтайский край
«Игровест: методология и инструменты сетевой фабрики краеведческих игр с дополненной реальностью»